вторник, 10 февраля 2015 г.

Замечательная ключница для нашего дома


   Год назад мы начали ремонт в новой квартире (для нас новой, а так то хрущевочка 70-х)))). И вот когда нам остался только потолок ( с нонешними ценами на натяжные потолки, мы приняли решение, что потолок пока побудет в стиле лофт или индастриал))), мы поняли, что впервые в жизни нам не хватает специального места для хранения ключей. Самое интересное, что больше всего по этому поводу изнывает Муж (какая - то я неправильная хозяйка).
Долго искала ключницуи в интеренете и на ярмарках - выставках, но ничего и близко не было.

А летом на теме путешествий тут  в блогере познакомилась с замечательным человеком и мастером Ириной Бекасовой! Как - то сразу у нас нашлись общие темы и помимо путешествий)) Изучая  блог Сиреневая Аллея, я впечатлилась ее декупажными работами.
Никогда не думала, что меня сможет заинтересовать декупаж. Ну не моя история вообще! Я , конечно, восхищаюсь мастерами, которые занимаются данным направлением творчества, но в своем доме эти изделия никак не представляла. 

А увидела работы Ирины и пропала!!! Очень понравились и ее стиль работы и ее видение конечного результата!
Я написала Ирине письмо с заказом и темой желаемого стиля, но постаралась ни в чем не ограничивать и было интересно посмотреть как Ирина прочитала меня и нашу семью на расстоянии))))

Прошло немного времени и вот в субботу - приехала ОНА!!! наша ключница! 
Наполненная легкостью, воздушностью и дающая надежду, что когда-нибудь я все - таки оседлаю велосипед!

Ирина, еще раз огромнейшее спасибо!




4 комментария:

  1. Наташенька, рада, что понравилась моя работа, рада встрече с тобой! В магазинчик, где мы с тобой так чудесно провели время, влюбилась! До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно! Муж счастлив! А магазинчик -великолепный! Надо будет повторить набег на него)))))

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Жаль фото в интерьере нет. Я вот тоже задумалась - неплохой аксессуар для прихожей. Ну, и полезная вещь, конечно :) Возьму мастера на заметку :))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, если заинтересовала) хотела полностью коридорчик сфотографировать, но из-за его малюсеньких размеров (1,5 м2) ни фотоаппарат, ни телефон не осилили этого действа.
    А мастер-замечательный человек!))))

    ОтветитьУдалить