понедельник, 30 июня 2014 г.

Льняная Рута

   В последнее время я поглощена японским пэчворком. А тут переезд, ремонт, окончание крестико - вышивальной картины…. кароче, Душе моей захотелось чего - нибудь нового и неизведанного))) А что Душе угодно, то откладывать нельзя!!!!))) Вот случился творческий зуд и стала я гулять по творческим блогам, дабы найти идею или пинок волшебный для вдохновения!!!

   Нашла удивительный и чудесный блог любителей японских дизайнов Лаконичная Вышивка, который ведет Ольга . 

   Чем мне понравился блог?
   Во - первых, восхитительными дизайнами. Основное в Японской красоте - простота, лаконичность, экологичность.
   Во - вторых, четко прописанные правила участия в совместных проектах. Например, мне импонирует отношение Ольги к авторскому праву - схемы не распространяются в совместнике. Вы приобретаете журнал самостоятельно и работаете с собственным экземпляром (за 10 дней из  Японии я получила свои журнальчики))))).
   В- третьих, Ольга, как организатор сопровождает весь процесс, помогает в подборе ткани, ниток (переводе COSMO в DMC), разбирает сама изначально схемы и стежки (журналы полностью на японском языке).

Для меня этот проект стал некой авантюрой, потому что кроме крестиков , вперед- и назад - иголка стежков я не знала)))) вышивала только на Аиде, да и на начало совместника ну никак не успевала. Ведь, журналы, ткань и нитки я заказывала в начале июня, а девочки начали вышивать с 1-го июня. Я же смогла приступить только 24 июня и вышивать пришлось днем и ночью. На все ушло 5 дней))))) , но

РЕЗЛЬТАТОМ Я ДОВОЛЬНА!!!


   Так как я уже давненько занимаюсь японским пэчворком, то знаю , что японские дизайны желательно выполнять их инструментом из их ткани и желательно их нитками. Вышивала японским мулине Cosmo на смесовой ткани (лен - хлопок). 


Сначала перевела рисунок на кальку

Вторым шагом с кальки на ткань (огромнейшее спасибо Мужу, создавшему световой ящичек))))) тут пришлось использовать малярный скотч, японские тончайшие и острейшие булавки и создание искусственной темноты, так как ткань оказалась очень плотной


А далее вышивать? Вышивать. Вышивать!!!!

На столе днем! Обложившись фото, распечаткой швов, авторской схемой, схемой схемы зашивки))) Не знаю как у кого, но несколько дней вышивания листиков меня провели через многие чувства - от агрессии до смирения)))) я сразу решила использовать максимальное количество швов и на листиках и тычинках.

По мере вышивания все вычеркивала красной ручкой (Ааааааааааааа, эти листикииии!!!!)))


И на коленях ночью!


и вот оно такое расцветает!!!!


и разные ракурсы







Ти признайся менi,
Звiдки в тебе тi чари,
Я без тебе всi дні
У полонi печалi.
Може, десь у лiсах
Ти чар-зiлля шукала,
Сонце руту знайшла
І мене зчарувала?

Червону - руту
Не шукай вечорами, -
Ти у мене єдина,
Тiльки ти, повiр.
Бо твоя врода -
То є чистая вода,
То є бистрая вода
Синiх гiр.

Бачу я тебе в снах,
У дiбровах зелених,
По забутих стежках
Ти приходиш до мене.
I не треба нести
Менi квiтку надiї,
Бо давно уже ти
Увiйшла в мої мрiї.

Червону руту
Не шукай вечорами, -
Ти у мене єдина,
Тiльки ти, повiр.
Бо твоя врода -
То є чистая вода,
То є бистрая вода
Синiх гiр.

Червону руту
Не шукай вечорами, -
Ти у мене єдина,
Тiльки ти, повiр.
Бо твоя врода -
То є чистая вода,
То є бистрая вода
Синiх гiр.
То є бистрая вода
Синiх гiр.
То є бистрая вода
Синiх гiр.
«Скопировано с сайта www.karaoke.ru»

Комментариев нет:

Отправить комментарий